Гарантия - ITB - Information Technology for Business
  • Маркет 1

     

    li
    Компьютеры и сервера
    li
    Комплектующие
    li
    Оргтехника
    li
    Расходные материалы
     
  • Маркет2

     

    li
    Сетевое активное и пассивное оборудование
    li
    Оборудование для системы видеонаблюдения
    li
    Оборудование для торговли
    li
    Оборудование для систем контроля доступа
    li
    Программное обеспечение
     

Гарантия на компьютеры, сервера и системы хранения данных до 3-х лет.

При наступлении гарантийного случая, наша компания берет на себя доставку оборудования до сервисного центра и обратно.

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае выхода изделия из строя, Вы так же можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан на гарантийном талоне, выданном при покупке.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться по информационному телефону: 8 (495) 504-5-888.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр или сервисный центр, телефоны которого указаны в гарантийном талоне. В случае, если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

В соответствии с особыми условиями возврата товара, клиенты компании, могут обменять или вернуть товар надлежащего качества в том случае, если:

·         упаковка не вскрытая;

·         сохранены документы, подтверждающие факт приобретения (товарная накладная, УПД);

·         товар не имеет следов использования;

·         сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);

·         не производилась установка товара;

·         товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);

·        сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие — в состав товара, и не повреждена их упаковка;

·         программное обеспечение товара и/или сам товар не активированы.

Перечень товаров, на которые не распространяется действие особых условий возврата:

·         кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);

·         товары, содержащие в комплекте SIM-карту;

·         товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;

·         некондиционные (уцененные) товары.

В случае если нашей компанией будет установлено, что неисправности товара возникли по причинам, на которые гарантии не распространяются, мы можем за дополнительную плату отремонтировать/заменить неисправный товар.

8 (495) 504-5-888